Уважаемые собственники!
Перед направлением электронного обращения
в ООО «УК Магнолия», пожалуйста,
ознакомьтесь с изложенными ниже правилами.
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции управляющей компании ООО «УК Магнолия», заполненные в соответствии с прилагаемыми правилами.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Электронные обращения, направленные на официальную электронную почту ООО «УК Магнолия», поступают на рассмотрение. Управляющая компания обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» электронные обращения поступившее от потребителя, регистрируются и рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ООО «УК Магнолия», направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы или органы местного самоуправления в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
6. Ответ на запрос в электронном виде поступивший от потребителя предоставляется путем направления по адресу электронной почты.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие на электронную почту управляющей компании, обобщаются и представляются руководству ООО «УК Магнолия» для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделе «Вопрос-ответ» (https://jkh-magnolia.ru/vopros-otvet).
Ежемесячно до 10 (десятого) числа месяца, следующего за истекшим месяцем, производить оплату жилищно-коммунальные услуги по платёжным документам (квитанциям), предоставляемым Управляющей организацией.